[Назад] [Вся нить] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить [Последние 50 сообщений]
Captcha image
Тема   ( ответ в 12840)
Сообщение flower
Файл  []
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM, WEBP размером до 25600 кБ.
  • Ныне 2611 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 200

No. 12840    
Чтобы сделали с этими ножками?
5 сообщений пропущено. Показаны 50 последних сообщений Развернуть все изображения
No. 17821    
>>17820
Мне вот почему-то подумалось, что раз вот тред милых девочек называется "Тред Милых Девочек", то девочки там должны быть милые, что в принципе идет в ногу со среднестатистическим оформлением постов в том треде. А вот когда хочется запостить красненькую девочку в нижнем белье, то как-то не вписывается и от этого неприятное ощущение в области солнечного сплетения.
No. 17823    
eef99233b8b640ba9aa81fc09c1175f1.png - (181.28KB, 1200×1500)
17823
Хотя мне вот кажется этот тред больше задумывался как тред развратных девочек, но у меня от развратных девочек відраза, поэтому я таких постить не буду.
No. 17828    
111708415_p0_master1200.jpg - (781.28KB, 786×1200)
17828
>>17827
No. 17854    
Что она делает? Регулирует автопилот?
No. 17899    
4cb00fcf377d7c38e672b24e337b5c12.jpg - (145.91KB, 1150×1741)
17899
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 17900    
captcha.jpg - (3.38KB, 150×30)
17900
>>17899
No. 17929    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 18400    
Is that space-shot?
Ecchi, feels so hot.
No. 18416    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 18417    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 18418    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 18477    
46316920_p2.jpg - (165.67KB, 800×1000)
18477
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 18478    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 18780    
e435e202bf048fa774faeefd78c4040f.jpg - (526.77KB, 2048×2732)
18780
девочны
No. 18905    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 18965    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 19021    
F4GPCVCbcAAIfwj.jpg - (477.26KB, 2174×4096)
19021
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 19022    
F31v6nobYAAIrAR.jpg - (905.11KB, 2867×4096)
19022
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 19030    
media_GCb_IK_bwAAjwbB.jpg - (706.10KB, 1506×2332)
19030
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 19048    
101767129_p6.jpg - (532.52KB, 868×1228)
19048
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 19067    
F0tJVMNagAI0Yp6.jpg - (2.94MB, 2893×4092)
19067
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 19102    
112131089_p4.jpg - (467.22KB, 1256×2088)
19102
Нет, что-то эта картиночка слишком... Страшновато на Аввтобус отправлять.
No. 19109    
Samsara_2011 - 00:44:32.jpg - (250.32KB, 1920×800)
19109
>>19102
Час назад думала о таком. Что бакости существуют в головах, а не на экране. Намерения и контекст. Девочки не рождены под спойлерами. В твоей картинке не вижу вообще ничего такого. Если видно две трети ножки, это ещё не повод в тред с ножками идти!
Каждый раз эта тема напоминает пикрелейтед.

Вот лучше что.
Где эта девочка находится?
Угрюмая. Представилось, что она пришла на пляж летом, но пасмурно и ветер, отчего и расстроилась.
No. 19111    
FpG1EJgacAAwdk5.png - (118.80KB, 1152×1862)
19111
>>19109
> Что бакости существуют в головах, а не на экране
Да это ведь же очевидное-невероятное. Хоть и не всем. Вся разруха она в головах, а вещи... они просто есть, сами по себе, и не подозревают о чём-то там.
В прошлый год думалось-раздумывалось о цензорахъ, ведь это снова актуально. Чтобы увидеть крамолу и припечатать крамолу, у цензора должен быть развитый нюх, чутьё, а значит и вкус на крамолу. То есть цензор это самый что ни на есть профессиональный бака-хентай. Но по долгу, он как бы "против", запрещающий хентаиться другим.
>Намерения и контекст
Контексты легко разрушаются, перетекают один в другой... Мышление текуче, в нём нет границ.
Намерения — так как стоит задача предотвращения, нужные намерения надо искать и выглядывать везде. Сегодня слушает он джаз, а что будет завтра? Представляете, куда это увлечение может привести? Кто сейчас может провести границу между экраном и реальностью? Когда эти же самые экраны используются для рассказа людям о том, что такое на самом деле реальность...
> Девочки не рождены под спойлерами
Угу. Как и все люди. И в Африке без панцев ходят хотя это больше от жары, наверно. Однако ж, быть без одежды в обществе — нарушение такого-то кодекса.
> в твоей картинке не вижу вообще ничего такого
Хочется схватить её и затискать. Так она сидит и ещё и так смотрит, обиженно, бука, что вдвойне затискать пока не заулыбается.
Однако это против общественной морали. Ни один психически здоровый взрослый человек не будет вступать во взаимодействие с незнакомой девочкой, разговаривать или приближаться. Это red flag. Также нельзя коллекционировать фотокартинки изображающие девочек в любой форме. Кто сейчас может провести границу между экраном и реальностью?
В общем-то эта картинка — преступление. Можно легко поднять общественную волну (как было с одной фотовыставкой фотографа девочек), провести обыски у художника, и у любого, кто её сохранил и перепостил, сделать газетный и телевизионный сюжет, отчитаться о том, какие ужасы происходят пока все честные-мирные люди ничего не знают: "на днях была раскрыта деятельность группы сетевых ██████. Используя средства анонимизации, злоумышленники годами организовывали обмен материалами в сети Интернет, подавляющее количество которых изображает...".

Но ладно, попробую отправить на Автобус тогда. Спойлера Соус не делает. Может, не хочет тем самым создавать возможность и увеличивать этим количество того, что может потребовать спойлера. А сейчас всё по правилу "сомневаетесь — воздержитесь".

> Каждый раз эта тема напоминает пикрелейтед
We live in a society... Мне очень интересна тема публичной морали прежде всего по lewd-related темам и её инкорпорированности в закон в европеизованных обществах. А вот как-то не знаю где о таком спросить в интернетах...
Например, кажется, что всё это работает по принципу компромата. Многие взрослые делают, на привычной основе, достаточно сомнительные вещи. Но когда кому-то, какому-то человеку, по случайному невезению попавшему на зуб общественных структур (как говорят — незадачливый), будет предъявлено обвинение, они, однако, могут включиться в общий хор. Тут может быть и то, что свое сомнительное они искренне не замечают, а считают сомнительным только чужое, отличное. И то, что судить других, примеряя в первую очередь к себе, требует некого усилия. Кто без греха, бросьте камень. Очень проще относиться к другим как к объектам, особенно из толпы.
И вот так, глупые взрослые иногда делают вид, что на самом деле они такие вот ангелы. Когда будет предъявлено объявление, никто не сможет вопросить: а что тут такого?
Здесь расцветает во всей красе нечто фрейдистское. Ибо зачем красота и привлекательность, как не для того самого?
Здесь вспоминается авраамическая идея о греховности тела. Что это — трансформировавшиеся санитарные правила, институциализированный страх перед силой этого психического явления, простая ревность к этому чувству, не оставляющего места пламени к Богу, или просто средство управления через то, в чём можно упрекнуть почти каждого?

> Где эта девочка находится?
Видится мне, что находится она indoors наедине с viewer-ом.

Пост написан в рамках кампании по расширению рамок постинга >>/d/381!
No. 19112    
>>19109
И кстати, случай с одним тредиком тут, если вы понимаете, тоже многое говорит об этом всём.
No. 19114    
3.jpg - (119.78KB, 690×882)
19114
>>19111
>нечто фрейдистское. Ибо зачем красота и привлекательность
Почему фрейдисткое? Это больше похоже на натуральную селекцию.
У-у, ещё и противостояние между человек-животное и девочка-выше-инстинктов.

>по принципу компромата
Порой кажется, что всё намного проще и площе. Что у масс акцент идёт на внимание и "событие", а не мораль. Высказаться, пообсуждать, занять какую-то сторону - даже если сам объект споров тебя не интересует, да и знакома ты с ним по заголовку новостей.
>Очень проще относиться к другим как к объектам, особенно из толпы.
Прямо в глаз! Очень сложно постоянно держать в голове, что где-то там - реальная девочка. Которая живёт и дышит, каждое утро встаёт и думает о разном, как и я. Что она это не просто абзацы на экране или смутные образы в моей голове.

>тема публичной морали и её инкорпорированности в закон в европеизованных обществах
Довольно lewd, но автор же пытается доказать, что ничего lewd нет даже в самом lewd - "Ishtar Rising" от Роберта Вилсона.
Сейчас вспоминаю - большую часть автор кажется лондонским панком, со свастикой поюще-кричащим о спасение Королевы, отрицая власть прошлого поколения и устоев. Но когда углубляется, немного напоминает чикана.

>Кто сейчас может провести границу между экраном и реальностью?
*запрыгивает на парту, одна рука на боку, другая указательным пальцем в небо, - "2D это сама манифестация реальности!"
Но если в контексте про девочку, то осуждают конкретные вещи, а именно вкусы и тенденции/намерения человека, о которых можно судить по его реакции к картинке.
Но опять же, эти осуждения порождены извращённостью самих осуждающих, одновременно с их отсутствием здравого смысла отаку, который... ум, понимает что это картинка и слава о затисканьи направляет на картинку?... Что-то не то!
М-да, сложная тема! Как-нибудь потом ещё может отвечу.

На всякий случай вот лоли в обнимку с ПП.
No. 19119    
Пост потерялся от попыток исправлений и перепощиваний.
Если у кого остался в кеше обновления странички, просьба.
Также скромная просьба к Кот-тяну достать из базы...
No. 19120    
>>19119
И к Якуй-лаверу. Вдруг интервал проверки его программы попал прямо на эти моменты.

>>19114
Мне жаль что так вышло, спасибо за ответы!
No. 19121    
> Почему фрейдисткое
Ну, в духе "всё что угодно на самом деле всегда об этом".

> Что у масс акцент идёт на внимание и "событие"
Те, кто режиссирует событие в инфополе, должны понимать, чем именно можно посильнее зажечь же.
> да и знакома ты с ним по заголовку новостей
Как знать о реальности не из непосредственного опыта переживания реальности? Что я знаю? В чём мы можем быть уверены? ...
Меня очень забавляет: религия — рассказ о многих штуках, которые нельзя увидеть и потрогать, но они точно есть. Няука — рассказ о многих штуках, которые нельзя увидеть и потрогать, но они точно есть.

> Довольно lewd, но автор же пытается доказать, что ничего lewd нет даже в самом lewd - "Ishtar Rising" от Роберта Вилсона.
Сейчас вспоминаю - большую часть автор кажется лондонским панком, со свастикой поюще-кричащим о спасение Королевы, отрицая власть прошлого поколения и устоев. Но когда углубляется, немного напоминает чикана.
Ой сколько много девочке непонятных слов! Девочка скопирует этот абзац в блокнотик и будет его исследовать когда появятся на то силы!
На "ничего lewd нет даже в самом lewd" могу ответить, что так и есть, правда нет. Тела как тела. Лысые обизяны. Объект из вещества. А сколько драмы вокруг!

> конкретные вещи, а именно вкусы
Кот устанавливает таблицу универсально хороших и плохих вещей и вкусов? По каким принципам? Почему эти люди?..

> намерения человека, о которых можно судить по его реакции к картинке
Предполагать. В меру своей испорченности, да. Даже ничего не зная о человеке. Можно было бы сказать что это норма, мы всегда стремимся из небольшой доли информации мгновенно достроить человека и оценить. Но конкретно с картинками и левдами ситуация кое-где точно вышла из границ. Именно левды сводят с ума людей наиболее всего за левды, кажется, больше чем за лишение жизни. Классическая попытка попытаться аргументировать против этого, указание на другие формы fiction, которые все (вроде) спокойно принимают как fiction, хоть там и ужасы творятся.
В общем, свобода фантазии против цензуры фантазии. Паранойя по поводу слов и образов. Сверхконтроль всех областей.

> с их отсутствием здравого смысла отаку, который... ум, понимает что это картинка и слава о затисканьи направляет на картинку
Я бы весь этот процесс так. Картинка с девочкой — означающее, означаемое — девочки всего мира, всех времён и народов, а в большинстве случаев — вообще просто воспринимаемая девочковость, что бы формально её не излучало (это может быть девочка-дракон, девочка-кошка, девочка покрытая мехом с ног до головы, девочка из пластмассы. Если бы можно было слепить такую девочку как на картинке из глины и оживить её — осуждатели бы не остановились. Пока их не перепрограммровали бы, используя социальный авторитет, сказав, что не это теперь угодно.).
Под влиянием культурного шока ли, либо своей тенденции к осуждению (священное моральное очищение нашей земли от этих вот, которые угроза и сосредоточие...) проскакивают момент прочтения символа сразу к моделированию и в итоге приписывают и вменяют его результаты самому осуждаемому.
Это тоже в какой-то мере норма — мы все привыкли пытаться соотносить и вписывать считываемое сразу в нашу модель реальности. Получено сообщение: "девочка уронила мячик". А никакой этой девочки-то не существовало никогда и мячика тоже! Но это не помеха. Кажется вот, такое нужно для выживания. Увидел смазанное пятно в темноте — сразу вообразил оскаленного волка.
Здравый смысл отаку здесь — это большее доверие людям в том, что они могут мечтать и что они не представляют угрозы, которую надо чуть что бить по башке со всей силы. Большее признание за ними права на их lewd desires. Не правда ли, в этом так много уходящего за пределы и девочек, и картинок?..

> М-да, сложная тема! Как-нибудь потом ещё может отвечу.
Hehe, мне тоже стыдненько бросать ветки бесед от окончания ресурсов на генерацию наиболее правдоподобных последовательностей букв.
А может просто некоторые темы более задевают, а другие менее.

> На всякий случай вот лоли в обнимку с ПП.
Гарузу фуронторайну!! (>>362) Симметричный ответ!
No. 19122    
F9hjEERagAAR8Se.jpg - (508.72KB, 2265×3543)
19122
>>19121
Спасибо же!! А как?
No. 19125    
>>19122
Пост попал в интервал обновления RSS-агрегатора.
>стыдно бросать ветки бесед от окончания ресурсов
Да-да. А представь в реальном времени обсуждать!

Сейчас девочка начала сессии с психиатром, и это сильно даёт о себе знать. Что-то внятное могу придумать только между сессиями - в свободное время на неделе, а во время самих встреч мычу, вру и увожу разговор в какие-то дебри.
No. 19126    
>>19125
>Сейчас девочка начала сессии с психиатром
Эта девочка тоже хотела бы что бы ей кто-то рассказал что с ней так и не так!
Московский/столичный? Платный?
>а во время самих встреч мычу, вру и увожу разговор в какие-то дебри
А писать на бумажке перед?
No. 19158    
>>19126
Моя форсит рациональность, причинность и прочий прямой-логический подход. Волшебства нет.
Да_x2.

Это про случаи, когда бумажек на заготовлено.
Не важно, что ты постоянно ведёшь внутренний разговор на разные темы, пытаясь подготовиться к гипотетическим разговорам с гипотетическим собеседником, но ты не подготовишься ко всему.

Девочка на картинке тяжёлая какая! При ходьбе и шумит ещё, наверное.
Пневматические поршни... какое странное чувство ностальгии о ныне устаревшем концепте меха.
No. 19167    
>>19121
>Тела как тела. Лысые обизяны. Объект из вещества. А сколько драмы вокруг!
Сильно вспоминаются фильмы Чарли Коуффмана, и даже книга(вроде бы "Муравейник"). Там про nature vs conscious и внутренние диалоги с драмой.
A train of thought alike a thunder.
Just imagine, from void do forge a wonder.


Няука скорее попытка создать модель и свод правил, которые объясняют нашу реальность. Хотя лично меня особенно забавляет даже простейшая арифметика: 1+1=2. Что это значит для человека? Пара чёрточек, которым мы придумали значение в виде значений и равенств. 1+1 не равно 3, но именно двум, потому что вот так сложилось.
Мы придумали игру и правила для неё, построили на этом цивилизацию, сделали это знание обязательным для каждого. Головокружительно.

>хороших и плохих вещей и вкусов
А вообще вчера хотелось написать, что хоть ущемление из-за специфичных вкусов и кажется зверством, а "to save out children!1" в 90% проталкивают ради слежки, но другую сторону тоже можно понять. Похищения, blackmail и прочие аморальности в реальном мире имеют быть, и это касается реальных жизней девочек.
Though, текущая политика выглядит как борьба с симптомами, и попросту странно. Больше жаль из-за ситуации на востоке, с хиджабами, рабством и прочими мерзостями. А там ведь это "обыденность", а не вероятность преступления.

>Именно левды сводят с ума людей наиболее всего за левды, кажется, больше чем за лишение жизни
Мне кажется, это стало каким-то культом, или может даже "противостоянием".
Одна сторона купается в левдах "потому что", и другая противится левду "потому что". Никому уже давно и дела нет до самого контента - главное стоять своей позиции.

---
Не знаю, заливаться ли красным или смеяться, но после вчерашнего обсуждения приснилась суккубица.
No. 19182    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 19216    
media_F_37tP8awAAOWNf.jpg - (449.38KB, 3000×4000)
19216
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 19259    
267a37e4737df6ed745fd698c2fc0d44.jpg - (144.13KB, 1175×1856)
19259
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 19291    
50f8ed710e0d4564647d9d77efb24219.jpg - (148.71KB, 1083×1819)
19291
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 19373    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 19392    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 19451    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 19642    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 19825    
Завидная худоба.
No. 19836    
110219590_p0.jpg - (3.04MB, 2250×3500)
19836
Завидная худоба.
No. 19846    
db8cc553f71e3c9c8801ca8accdd4b42.jpg - (217.78KB, 1321×1036)
19846
>Завидная худо́ба
No. 19995    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 20301    
115702450_p0.png - (2.48MB, 2000×2923)
20301
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 20756    
media_GFfSQn1aYAEHif5.jpg - (209.17KB, 1529×2048)
20756
>>19846
А как сказать? Есть предложения?

>>20301
Entrylevel!

Что ж они любят эти ошейники все... А я не любю.
No. 21070    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 21072    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]