Вглядываясь в шум перед глазами, в череду фрактальных образов, что видишь ты, Ойчи-сан?
>>10531Буковы.
>>10532Невский.
Ничего особенного. Иногда там бывают довольно забавные и сложные цветные узоры, напоминающие что-то из xscreensaver. Но обычно внимание просто не обращаю, так же как и большую часть времени не думаю своими мыслями.
>>10533Такие дела.
Недавно, кажется в воскресенье, снилась девочка. Платье, черноватые колготки, прилично одетая, рост небольшой, волосы слегка коричневые — но всё это, кроме роста и платья, не точно. Говорили с ней о фетишах: проблема в том, что у большинства энергия получается только от совокупной их мощи, и они не могут получать энергию от каждого по отдельности. Я ответил или подумал, что ну у меня-то уж с этим точно всё хорошо тогда, наверное. Она хихикнула и подошла ко мне чуть сбоку чуть сзади, и прошептала что-то на ухо так, что её дыхание ощутимо. Что-то страшное прошептала. Проснулся вдыхая (gasping) воздух и жутко было чуть как от кошмара. картинка не доступна
Вчера был такой сон. Университетская общага. Дела идут, как обычно. Вдруг вспоминается, что ли её менеджер, то ли кто-то ещё, тётка такая, сказала, что обрывки малярного скотча на окнах живые на самом деле. Продолжаю заниматься своими делами, но вдруг решаю провертить. Беру один такой обрывок, сложенный в пластинку, подношу ко глазам, присматриваюсь, и говорю (почему-то по-английски): — I'll be asking questions. If you agree, try to say 'yes'. If no, say 'no'. If unsure, don't respond. — .. — Are you alive? Поле зрения тут же покачнулось, замещаясь чёрнобелым, похожим на QR-код, шумом, и резко зазвенело в ушах; не так, как когда меня взрывом оглушило, но проснулся я, а звон продолжался ещё несколько секунд. Как будто произошёл sensory overload. Не знаю, к чему это.
>>1004267 Скотчу явно не понравилось, что его раскрыли, и он решил тебя разбудить.
В тускло освещённой комнате или каком-то пространстве стоял старый деревянный стол. За столом (или у стола) были я, девочка-волшебница и какой-то парень (или очень хорошо сохранившийся мужик лет 40). Сидел я напротив них. Девочка-волшебница, красавица лет 13 на вид, была ведьмой на самом деле. Выглядела так, будто сомневалась в чём-то, — в отличие от мужика. Потому я взял со стола волшебную палочку, перевернул её так, чтобы её пятиконечная золотая звезда показывала строго вниз, и резко ударил по столу ею. Пока волны полупрозрачного нечто расходились по столу, сомнение исчезло с лица девочки, сменившись чем-то, наверное, похожим на любопытсво. "Yet, you still hold on to your silver cross" — сказала, побудив меня достать этот крест из кармана и поглядеть. Крест был большой, в пол ладони, с мелкими серебрянными бусинами в качестве цепочки. Я помню, как спустя какое-то время я слегка склонил перед ними голову, закрыв глаза и сказав, что я никогда не предам их, переполненный чувством глубокой верности; или это была любовь? Пока мои глаза были всё ещё закрыты, мне представились ситуации, где они бы сделали что-то, что заставило бы меня пожалеть о такой клятве, отчего я, открывая глаза, добавил: "At least, not like that", чем заставил мужика усмехнуться. Затем он сказал "Here is a book of arguments against Christianity. Use it to protect yourself and your family", передавая мне ту книгу, уже открытую, кажется, на какой-то странице. Страницы были чёрные. Чёрные, как лист A4 закрашенный чёрной акварелью. Буквы же были будто из какого-то белого, как снег, металла. Попытавшись прочитать по диагонали содержимое, я проснулся.