>> |
No.16050
>>16048
Поэзия - это слово, прошедшее по касательной. Ассоциативные реверберации семантических пластов иногда выдают сильные резонансы, воспринимаемые внешним наблюдателем как система "отсылок" (оммажей, аллюзий, реминисценций и т. д.) - но это лишь точечные выходы на поверхность некоторой глубинной системы морфизмов.
Так как в данном случае у нас не поэзия, а стихотворная завитушка к празднику, то тут практически все лежит на поверхности. Триггером послужило слово "маёвка", в которой ухо натыкается на вздох "ну ё-моё!" Оно срезонировало с "криклингом-воплингом" (эхо-структура, навеянная недавним кошачьим концертом от 27.04.2023, 3:52 ночи). Сцена утреннего подъема, натянутая первым делом майка, шестигранное солнце - Кики просыпается после тяжелой ведьминой ночи под звуки идущей под окнами уличной демонстрации. Эхо - черный кот Дзи-Дзи и "опять на работу, …" Эхо - коммунизм и сатанизм. Эхо - Маргарита и бал у сатаны.
Телескопический твист с "жить-нежить-нежить", пятиконечная звездочка с центром в "То", шутка про не отбрасывающего тень Ленина, завуалированная с помощью двойной интерпретации строки - и снятие раздвоения через объединяющую два глагола "беспробудность", эхо звука и цвета - синий-зельёный, эхо формы - метла и веник… Потом разрыв с официозом и побег в гражданскую лирику, где есть и Высоцкий (по внутреннему лору почему-то Вышневолоцкий), и Есенин, и Чиж & Co. - и даже теневая строка про сон как полет на крыльях у сказочных птиц (вспоминаем перо-перину). Далее в закат уходит серьезный мифический триумвират и ради смеха примкнувший к ним Вингедум. То ли четыре всадника апокалипсиса, то ли новые приключения неуловимых - кот его разберет.
|